С Профиль Корзина Поиск Полная версия сайта
< Новости

PR-специалист: гид по профессии

28 июля в России отмечается День PR-специалиста. Мы поздравляем всех причастных с профессиональным праздником и желаем вам лояльных журналистов, адекватных руководителей и достойной оплаты труда! И, раз уж речь зашла о пиарщиках, давайте вместе разберемся, какие навыки нужны профессиональному PR-менеджеру и как их получить.

PR-специалиста называют «творцом деловой репутации». Действительно, его главная задача – создавать и поддерживать положительный имидж компании или известного лица, на которого он работает. PR-менеджеры есть в любой более-менее крупной компании, не говоря уже о селебрити, для которых наличие собственного пиарщика – обязательный пункт.

Что должен уметь хороший пиарщик?

Какой бы сложной не казалась профессия специалиста по связям с общественностью, скучно ему точно не бывает. Он всегда находится в гуще событий, у него в друзьях весь цвет журналистики, он первый в курсе происходящего, потому что он это «безобразие» и организовал. В профессии пиарщика есть место креативу, инициатива только приветствуется, а хорошо подвешенный язык – синоним профпригодности.

Как стать PR-специалистом?

Можно поступить в вуз и учиться премудростям профессии в течение 4-6 лет у профессоров с филологическим образованием. А можно пройти курс повышения квалификации продолжительностью 24 ак. часа у преподавателя, который провел множество успешных PR-кампаний и спас репутацию не одного бренда.

Буквально через месяц, 27 августа, в «Специалисте» впервые стартует курс «Связи с общественностью (PR)». Этот курс станет хорошей базой для тех, кто хочет стать профессиональным пиарщиком, а тем, кто уже работает, поможет систематизировать и дополнить имеющиеся знания. Ведет курс Ольга Подгорная – выпускница факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, PR-специалист, рекламщик, маркетолог с 20-летним стажем.

Преподаватель научит вас разрабатывать коммуникационные стратегии, составлять редакционные планы, придумывать информационные поводы, поддерживать добрые отношения со СМИ, организовывать мероприятия и даже продвигать себя на рынке труда. Под ее руководством вы разработаете собственную PR-концепцию и защитите ее на итоговом занятии.

Что еще поможет вам стать пиарщиком и развить профессиональные умения?

Подготовка PR-материалов – курсы «Мастерская продающего текста», «Microsoft PowerPoint 2016/2013. Уровень 1. Создание эффективных бизнес–презентаций».

Организация мероприятий – курс «Event-менеджмент. Профессиональная организация мероприятий».

Умение общаться – курсы «Развитие эмоционального интеллекта (EQ)», «Эффективная письменная коммуникация», «Ораторское искусство».

Хотите стать профессионалом в области PR? Приходите за знаниями в «Специалист»!

Наверх