С Профиль Корзина Поиск Полная версия сайта
< Маркетинг, реклама и продажи

IBM SPSS Statistics. Уровень 2. Углубленные методы анализа

Продолжительность - 32 ак. ч.

Цель курса – изучение расширенных возможностей программы для анализа данных. В курсе подробно разбираются непараметрические методы проверки гипотез и методы изучения взаимосвязи: линейный и нелинейный регрессионный анализ, регрессионные модели бинарного выбора, однофакторный и многофакторный дисперсионный анализ.

Ближайшие группы:

21.10.2017 — 18.11.2017 10:00 — 17:10;суббота, кроме 4.11;Открытое Обучение УК «Радио»
29.11.2017 — 08.12.2017 18:30 — 21:30;ежедневно УК «Радио»
28.05.2018 — 08.06.2018 18:30 — 21:30;ежедневно;Открытое Обучение УК «Радио»
18.11.2018 — 09.12.2018 10:00 — 17:10;воскресенье УК «Радио»
10.12.2018 — 21.12.2018 18:30 — 21:30;ежедневно;Открытое Обучение УК «Радио»
Наверх