С Профиль Корзина Поиск Полная версия сайта
< Управление IT-инфраструктурой (ITSM)

OSA: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011. Часть 1

Продолжительность - 24 ак. ч.

Вы научитесь анализировать и адаптировать к конкретным условиям Вашей организации лучшие практики построения и совершенствования процессов и функций оперативной поддержки и анализа (operational support and analysis), включающие в себя: процессы управления событиями (Event Management), инцидентами (Incident Management), запросами на обслуживание (Request Fulfilment), проблемами (Problem Management), доступом (Access Management); а также функции Service Desk, управления технической поддержкой, приложениями и эксплуатацией ИТ.

Ближайшие группы:

12.07.2017 — 14.07.2017 10:00 — 17:10;ежедневно;Открытое Обучение УК «Радио»
28.08.2017 — 30.08.2017 10:00 — 17:10;ежедневно УК «Радио»
25.09.2017 — 27.09.2017 10:00 — 17:10;ежедневно УК «Радио»
09.10.2017 — 11.10.2017 14:00 — 21:00;ежедневно;Открытое Обучение УК «Радио»
20.11.2017 — 22.11.2017 10:00 — 17:10;ежедневно УК «Радио»
02.12.2017 — 30.12.2017 10:00 — 17:10;суббота;Открытое Обучение УК «Радио»
29.01.2018 — 31.01.2018 10:00 — 17:10;ежедневно;Открытое Обучение УК «Белорусско-Савеловский»
01.02.2018 — 02.02.2018 10:00 — 17:10;ежедневно;Открытое Обучение УК «Белорусско-Савеловский»
09.04.2018 — 11.04.2018 10:00 — 17:10;ежедневно УК «Белорусско-Савеловский»
28.05.2018 — 30.05.2018 10:00 — 17:10;ежедневно;Открытое Обучение УК «Белорусско-Савеловский»
27.08.2018 — 29.08.2018 10:00 — 17:10;ежедневно;Открытое Обучение УК «Белорусско-Савеловский»
29.10.2018 — 31.10.2018 10:00 — 17:10;ежедневно УК «Радио»
03.12.2018 — 05.12.2018 10:00 — 17:10;ежедневно УК «Радио»
Наверх