С Профиль Корзина Поиск Полная версия сайта
< Маркетинг, реклама и продажи

Маркетинговые исследования

Продолжительность - 24 ак. ч.

В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований: принципами выбора маркетинговых исследований, разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами, подготовкой бюджета для исследований, методами составления портрета целевой аудитории с примерами, методами измерения эффективности рекламных кампаний, узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.

Ближайшие группы:

14.05.2017 — 28.05.2017 10:00 — 17:10;воскресенье УК «Таганский»
15.10.2017 — 22.10.2017 14:00 — 17:10;воскресенье УК «Белорусско-Савеловский»40% скидка
21.10.2017 — 06.11.2017 10:00 — 17:10;суббота, +6.11 вместо 4.11 УК «Белорусско-Савеловский»
25.11.2017 — 09.12.2017 10:00 — 17:10;суббота УК «Полежаевский»
19.05.2018 — 02.06.2018 10:00 — 17:10;суббота УК «Таганский»
11.11.2018 — 25.11.2018 10:00 — 17:10;воскресенье УК «Таганский»
15.12.2018 — 29.12.2018 10:00 — 17:10;суббота УК «Белорусско-Савеловский»
Наверх